Абсолютный чемпион мира в суперсреднем весе готов выйти в ринг с американцем за 200 миллионов долларов.
Мексиканский боксер Сауль Альварес озвучил условие, при выполнении которого он готов драться с американцем Дэвидом Бенавидесом – 200 миллионов долларов гарантированного гонорара, сообщает корреспондент inbusiness.kz.
Канело приучил всех к тому, что любит дожидаться, когда его возможные соперники «состарятся», а потом выходит против в них в ринг – так было с Геннадием Головкиным, от праймовой версии которого Альварес «бегал» в 2016-м году. И лишь после того, как весной 2017-го американец Даниэль Джейкобс продержался против GGG все 12 раундов, прервав многолетнюю серию досрочных побед казахстанского боксера, Канело согласился сразиться с ним. Теперь Альварес старательно избегает Дэвида Бенавидеса, экс-чемпиона по версии WBC в суперсреднем весе, чей бывший пояс сейчас находится в распоряжении Канело.
Правда, повторить трюк со «старением» в случае с Бенавидесом не удастся, поскольку американец на пять лет младше Канело. Поэтому, утверждают в команде экс-чемпиона мира, Альварес просто не будет встречаться с ним никогда. Сам Канело утверждает, что не рассматривал Бенавидеса в качестве соперника на свой ближайший бой 4 мая, потому что от команды американца не было никакого реального предложения. Правда, это идет вразрез со словами промоутера Эдди Хирна, к которому Канело обратился за помощью после того, как разругался с шефами промоутерской компании Premier Boxing Champions (PBC) – по утверждению Хирна, Бенаавидес в списке был. Но…
«Не было никакого предложения от Бенавидеса и вообще, что он мне может предложить? Только одно: разницу в весе на десяток килограмм в день боя, — отрезал Канело на пресс-конференции, посвященной его поединку 4 мая, явно намекая на проблемы Бенавидеса с дисциплиной. — Кто он такой, чтобы предлагать мне деньги? Гонорар, который я заработаю в бою с ним, будет точно таким же, как в бою с любым другим соперником. Потому что ему попросту нечего мне предложить. Поймите, сейчас я — бизнесмен, так что, если мне предложат 200 миллионов долларов за бой с Бенавидесом, я выйду против него хоть завтра», — заключил он.
Намеки Канело на проблемы с дисциплиной у Бенавидеса небеспочвенны: американец дважды терял свой чемпионский пояс не потому, что проигрывал оппонентам в ринге, а по собственной глупости. В сентябре 2018 года он провалил допинг-пробу и был лишен чемпионского звания, но при этом боссы WBC в сентябре 2019 года дали ему возможность вернуть этот титул в бою с американцем Энтони Дирреллом – и Бенавидес этой возможностью воспользовался, отправив последнего в нокаут в девятом раунде. Однако менее чем через год перед защитой титула с колумбийцем Роамером Ангуло американец не сумел сделать вес.
В результате его пояс был объявлен вакантным, а претендовать на него мог только колумбиец, если бы победил Бенавидеса. Закончилось все тем, что Бенавидес отправил Ангуло в нокаут, а его пояс так и остался вакантным – и в итоге был разыгран в 2020-м году в поединке Канело и британца Каллума Смита, который завершился победой Альвареса. Но тут стоит напомнить, что проблемы с допингом были и у Канело: в 2018 году его матч-реванш с Головкиным переносили с весны на осень в спешном порядке потому, что мексиканец схлопотал дисквалификацию за мясо с запрещенным к употреблению в профессиональном спорте кленбутеролом.
Так что Альваресу точно не стоит читать морали по поводу дисциплины своим соперникам, поскольку им будет что вспомнить в ответ. Что же касается высказывания Канело о том, что он становится бизнесменом от бокса, то это действительно так: за поединок с соотечественником Хайме Мунгиа 4 мая в Лас-Вегасе он заработает 35 миллионов долларов, хотя ранее Альварес утверждал – никогда не будет драться с другими мексиканцами. Но, видимо, это тот случай, когда никогда не надо говорить «никогда»: за такие деньги легко можно забыть свои прошлые высказывания. При этом есть люди, которые считают Мунгиа фаворитом майского противостояния, так что не исключено, что Бенавидесу после 4 мая нужно будет договариваться о бое с ним.