Головкин обсудил будущее виртуального бокса с Refract Technologies

913
Головкин обсудил будущее виртуального бокса с Refract Technologies olympic.kz

Сингапурская компания специализируется на разработке решений в области технологий погружения.

Президент Национального Олимпийского комитета Казахстана и председатель олимпийской комиссии World Boxing Геннадий Головкин провел встречу с представителями компании Refract Technologies, сообщает корреспондент insports.kz.

Сингапурская компания Refract Technologies Pte. Ltd. специализируется на разработке решений в области технологий погружения, XR и искусственного интеллекта. Технологии погружения (immersive technologies) относятся к области, где создается опыт, помогающий пользователю приобрести определенные навыки, которые он может затем применять в реальности. В образовании и в спорте, технология погружения предполагает вовлечение учащихся и тренирующихся в интерактивную среду для отработки навыков в смоделированных сценариях. Эти возможности были продемонстрированы и президенту НОК, который был чемпионом мира по боксу. 

Представители компании презентовали флагманскую разработку - систему AXIS, предназначенную для захвата движений всего тела в виртуальной среде. Система уже используется в международных соревнованиях по виртуальным видам спорта, включая таеквондо. Участникам встречи продемонстрировали возможности технологии в формате поединков по виртуальному таеквондо и боксу. Компания выразила заинтересованность в сотрудничестве с федерацией World Boxing и реализации пилотного проекта по развитию виртуального бокса, включая проведение тестовых поединков. 

Они также подробно рассказали о ключевых технических преимуществах своей системы по сравнению с имеющимися аналогами. В частности, технология позволяет отображать в виртуальной среде все тело спортсмена, включая движения, что обеспечивает более точное восприятие дистанции и взаимодействие с оппонентом. Отмечается, что подобные механизмы открывают доступ к спорту более широкой аудитории, особенно детям и подросткам, за счет безопасности и вовлекающего формата. 

Представители Refract Technologies заинтересованы во включении виртуального бокса в соревновательную программу Олимпийских киберспортивных игр в Саудовской Аравии. Отметим, что под эгидой этой компании уже прошел пилотный чемпионат мира по виртуальному таеквондо. При этом компания рассматривает возможность внедрения дисциплины на уровне отдельных стран: на сегодняшний день Refract Technologies активно взаимодействует со многими Международными спортивными федерациями, получая запросы на разработку виртуальных форматов.

"По итогам встречи стороны выразили интерес к возможностям использования инновационных решений в спортивной подготовке и популяризации спорта", - говорится в сообщении пресс-службы НОК РК.

Читайте по теме:

Игроки баскетбольной "Астаны" выиграли путевку на "Игры будущего – 2025"